Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Отель на одну букву
По словам главного редактора журнала National Geographic Traveller Геннадия Мутасова, W - один из флагманских брэндов в портфеле Starwood, предлагающий много инновационных сервисов. Например, в одном из таких отелей полностью автоматизированное управление в номере, в другом - действует меню, позволяющее выбрать то или иное постельное белье. «Этот отель рассчитан на руководителей, исповедующих идею бизнеса в стиле ’фанк’, в таком отеле вполне могут остановиться глава Apple Computers Стив Джобб или создатели империи Google», - отмечает господин Мутасов.
Замдиректора департамента гостиничного направления CB Richard Ellis Noble Gibbons Станислав Ивашкевич считает, что идея открыть такой отель в России разумная: «Возрастная категория туристов, путешествующих по России, значительно помолодела, с 50-60 лет до 25-40 лет, поэтому, в отличие от своих предшественников, предпочитающих стиль имперской роскоши, они смогут понять и оценить концепцию W».
Кроме того, SH&RW планирует самостоятельно развивать в России брэнд Le Meridien. Вместе с Еврофинанс Моснарбанком оператор откроет первую гостиницу Le Meridien на 200-250 номеров в Петербурге на месте гостиницы «Северная Корона». Станислав Ивашкевич оценивает затраты на обустройство одного номера в отеле W минимум в $250 тыс., в Le Meridien - в $250-300 тыс., то есть всего партнеры SH&RW потратят на новые проекты оператора в России более $96 млн.
В марте этого года Hilton Hotels Corp сообщила, что к 2015 году намерена открыть 70 отелей на более чем 10 тыс. номеров. Kempinski Hotels рассчитывает к 2010 году взять под свое управление около 20 отелей по 200 номеров, увеличив свой номерной фонд в России до 4 тыс. номеров. Интерес операторов к российскому рынку эксперты объясняют его привлекательностью по сравнению с более развитыми европейскими рынками. Согласно последнему отчету аудиторско-консалтинговой компании «Делойт и Туш», среднесуточная стоимость гостиничного номера категории четыре-пять звезд в Москве - самая высокая в Европе (€263), как и его доходность (€186).
Опубликовано: 03 октября 2007
Просмотров: 4621
Рубрики: Гостиницы России, Проекты и Инвестиции
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook